Маркетинговый портал

  • USD: 335.33
  • EUR: 395.49
  • RUB: 5.7
  • 16 Декабря
  • 00:00:00

Общественное объединение
«Казахстанская ассоциация
маркетинга» зарегистрировано
29сентября 2000 г. в Министерстве
юстиции Республики Казахстан,
регистрационный номер
No 4653-1900-00

 

МИССИЯ

Общественное объединение «Казахстанская ассоциация маркетинга» выступает за объединение настоящих и будущих профессиональных маркетологов и специалистов, работающих в области маркетинга в Казахстане, укрепление авторитета маркетологов и формирование маркетинговой культуры в рамках бизнес-компаний и общества в целом путем содействия росту квалификации маркетологов и повышению качества управления в области маркетинга в бизнес-компаниях и на предприятиях Республики Казахстан.

 

ЗАДАЧИ

  • распространение маркетинговой культуры ведения бизнеса и формирование концепции национального маркетинга в Казахстане;
  • защита и представление интересов участников ассоциации на местном и правительственном уровне;
  • обмен новыми прогрессивными маркетинговыми технологиями со специалистами стран дальнего и ближнего зарубежья и содействие созданию правовых норм порядка сбора, хранения и использования баз данных в Казахстане;
  • создание единого информационного поля, объединяющего каталоговые, рекламные, издательские, консалтинговые, выставочные фирмы, занимающиеся маркетинговыми проблемами и представляющие собой новое направление в СМИ, освещающее потенциал казахстанского рынка и внедрение маркетинговых технологий;
  • повышение квалификации маркетологов посредством проведения совместных конференций, круглых столов, семинаров и т.д.;
  • привлечение студентов и молодых специалистов к реализации практических маркетинговых проектов по заказам как участников ассоциации, так и других фирм и компаний;
  • оказание консалтинговой и интеллектуальной помощи предприятиям малого бизнеса и другим участникам ассоциации;
  • налаживание контактов с родственными ассоциациями и неправительственными организациями с целью обмена опытом и информацией;
  • публикация информационных материалов, материалов конференций, обзоров деятельности ассоциации;
  • создание Центра маркетингового образования;
  • участие в благотворительной деятельности.