Маркетинговый портал

  • USD: 335.24
  • EUR: 395.82
  • RUB: 5.82
  • 22 Октяюря
  • 00:00:00

Плотность использования ИКТ в отраслях Казахстана

Самая массовая отрасль с точки зрения использования ИКТ в Казахстане — оптовая и розничная торговля, а аутсайдер — сельское, лесное и рыбное хозяйство.

18 Мая 2017
читать полностью

Что отслеживать в Instagram: топ-5 показателей эффективности

В Instagram уже 600 миллионов зарегистрированных пользователей и миллион рекламодателей, а 80% пользователей подписаны на странички бизнеса. Поэтому бизнес задаётся вопросом, как продвигаться в Instagram и отслеживать результат.

15 Мая 2017
читать полностью

Печатный маркетинг против цифрового. Кто кого?

Мы настолько погружены в цифровую среду, что перегибаем палку, забывая про печатную продукцию. Для тех, кто посвятил свою жизнь полиграфии, есть хорошая новость. Рано заказывать надгробный памятник!

05 Сентября 2016
читать полностью

Рынок планшетов в Казахстане: итоги I квартала 2016

В первом квартале 2016 года казахстанский рынок планшетов сократился на 20,2% в штучном выражении.

30 Августа 2016
читать полностью

Рынок мобильных телефонов в Казахстане: I квартал 2016

Рынок сокращается, хотя и остается одним из самых активных. Китайские бренды отвоевали более 3%.

29 Августа 2016
читать полностью

За 10 лет количество интернет-пользователей в Казахстане выросло в 19 раз

Затраты на информационно-коммуникационные технологии в Казахстане в 2015 году выросли более чем на треть.

22 Августа 2016
читать полностью

Сколько тратят жители Казахстана в соцсетях и на сайтах знакомств

Аналитики Яндекс.Кассы изучили, на каких сайтах казахстанские пользователи охотнее всего тратят деньги на развлечения и общение.

19 Августа 2016
читать полностью

Что такое перфоманс-маркетинг

Если вы еще не практикуете перфоманс-маркетинг, то вы наверняка о нем слышали. Развитие интернет-технологий и сложная экономическая ситуация привели к тому, что в последние пару лет «маркетинг на результат» стал одним из главных трендов, хотя, конечно, существовал он и раньше. Давайте разберемся, как это работает и всем ли это нужно.

01 Июля 2016
читать полностью

Психология убеждения: действительно ли «бесплатное» продает?

Существуют многочисленные исследования, подтверждающие силу «бесплатного» — однако, есть и другие мнения, согласно которым это только вредит оптимизации конверсии. Разберемся, за какой из сторон правда — и есть ли она вообще.

13 Июня 2016
читать полностью

Как измерить эффективность страницы в Facebook

Сегодня расскажем: • за какими метриками следить; • как быстрее собирать статистику, чтобы делать выводы и корректировать маркетинговую стратегию.

10 Июня 2016
читать полностью