Маркетинговый портал

  • USD: 335.24
  • EUR: 395.82
  • RUB: 5.82
  • 22 Октяюря
  • 00:00:00

Россия: На смену TNS Russia придет Mediascope

Государственный ВЦИОМ определился с новым названием исследовательской компании, ранее известной рынку как Gallup Media и TNS Russia. На статус уполномоченного Роскомнадзором телеизмерителя будет претендовать уже Mediascope

11 Октяюря 2016
читать полностью

Google будет наказывать за навязчивую рекламу

Поисковик Google намерен снижать рейтинг сайтов, применяющих межстрочную и всплывающую рекламу, отображающуюся на мобильных устройствах.

31 Августа 2016
читать полностью

WhatsApp поделится базой телефонных номеров с Facebook

Мессенджер WhatsApp намерен поделиться базой телефонных номеров своих пользователей с социальной сетью Facebook, сообщает мессенджер

26 Августа 2016
читать полностью

Россия: Совет Федерации утвердил запрет TNS заниматься телеизмерениями

Вслед за Госдумой, принявшей 22 июня законопроект, запрещающий иностранным исследователям заниматься измерениями российской телеаудитории, инициативу поддержал и Совет Федерации. Чтобы она стала законом, поправки в законы «О СМИ» и «О рекламе» должен подписать президент Владимир Путин

01 Июля 2016
читать полностью

YouTube запускает обучающую программу для маркетинговых агентств

На фестивале рекламы «Каннские львы» Google представил YouTube Brand Partner Program Certification – обучающую программу для маркетинговых агентств.

24 Июня 2016
читать полностью

Россия: Государство создало собственную компанию для телеизмерений

За полтора месяца до того, как в Госдуму был внесен законопроект, запрещающий TNS Russia измерять телеаудиторию, государственный ВЦИОМ учредил собственную компанию для подобных исследований. Ее возглавил бывший замминистра связи Алексей Малинин

14 Июня 2016
читать полностью

Instagram запускает бизнес-профили и другие инструменты для компаний

Фотосервис Instagram представил новые инструменты для бизнеса. В их числе – коммерческие профили, статистика по аккаунту и возможность превратить публикации в рекламные объявления прямо в приложении. В ближайшие месяцы новый функционал станет доступен компаниям в США, Новой Зеландии и Австралии. В других странах его запуск будет произведён до конца 2016 года.

01 Июня 2016
читать полностью

Facebook начал показывать рекламу пользователям без аккаунта в соцсети

Facebook, которому реклама принесла более $5 млрд выручки в прошлом квартале, объявил, что поможет маркетологам показывать рекламу пользователям, у которых нет аккаунтов в социальной сети. Речь идет о показах за пределами Facebook.

31 Мая 2016
читать полностью

Европейский мобильный оператор начинает блокировать всю рекламу

Эксперимент сотового оператора по блокировке рекламы грозит серьезно изменить медийный рынок Британский сотовый оператор Three в июне отключит на один день всю мобильную рекламу. Компания, имеющая 30 млн абонентов по всему миру, заявила, что попросит у своих клиентов согласия принять участие в 24-ом эксперименте, в рамках которого будет заблокировано большинство дисплейной и видеорекламы в Facebook и Twitter.

30 Мая 2016
читать полностью

Facebook выводит рекламу за пределы социальной сети

Социальная сеть будет показывать рекламу пользователям, не имеющих аккаунта Facebook, на других сайтах. Это может означать, что Facebook хочет размещать всю интернет-рекламу

30 Мая 2016
читать полностью