Маркетинговый портал

  • USD: 319.88
  • EUR: 394.41
  • RUB: 5.65
  • 22 Февраля
  • 00:00:00

29.06.2016 в университете "Туран" состоится конкурс стартап проектов

Корпорация «Туран», инкубатор IT проектов «iStartUp», Казахстанская ассоциация маркетинга приглашают всех желающих и заинтересованных открыть свой стартап на конкурс проектов. В конкурсе можно участвовать без ограничений по возрасту, образованию, учебному заведению и пр.

Дата и время: 29 июня, 2016 г., начало - в 10:00

Место проведения: университет «Туран», ул. Сатпаева, 16-18,18а, актовый зал, 2-й этаж

Требования:

- заявить о своем участии и выслать на почту kazmarketkam@gmail.com:

    • имя, фамилию;

    • название и краткое описание проекта;

    • контакты (номер телефона, адрес эл. почты);

    • презентацию – по желанию;

- прийти вовремя и рассказать о своем проекте.

Образовательная корпорация «Туран» представляет собой целостный комплекс, обеспечивающий принцип непрерывности и многоступенчатости образования. Главная цель корпорации – создать уникальную интегрированную среду накопления знаний, компетенций и профессиональных навыков для подготовки востребованных специалистов различных направлений на основе творческого потенциала, материально-технических, финансовых и организационных ресурсов. В апреле текущего года  на территории специальной экономической зоны «Парк инновационных технологий» университет «Туран» открыл учебно-практический центр «Туран-Алатау».

iStartUp — инкубатор IT-проектов. Направления деятельности компании включают электронную коммерцию, облачные вычисления, медиатехнологии, мобильные приложения, big-data, интернет вещей и другие. Помощь проектам заключается в предоставлении ускоренной программы обучения, первоначальных инвестиций, менторской программы. Среди самых успешных проектов компании, такие стартапы, как Ticketon, Линия жизни, Office Expert, Суперняня и многие другие.

Общественное объединение «Казахстанская ассоциация маркетинга» выступает за объединение настоящих и будущих профессиональных маркетологов и специалистов, работающих в области маркетинга в Казахстане, укрепление авторитета маркетологов и формирование маркетинговой культуры в рамках бизнес-компаний и общества в целом путем содействия росту квалификации маркетологов и повышению качества управления в области маркетинга в бизнес-компаниях и на предприятиях Республики Казахстан.